Воскресенье, 19.05.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Новости

Главная » 2015 » Февраль » 7 » Анкетирование
13:14
Анкетирование
Телефонное анкетирование, проводимое компанией Smart Line Contact Center , залог успешного развития вашего бизнеса Реалии бизнеса таковы, что без регулярного проведения всесторонних маркетинговых исследований и осуществления детального их анализа с последующим извлечением необходимых выводов достичь успеха в нем практически невозможно. Помочь с реализацией этой задачи может анкетирование. Но для него нужны серьезные временные, финансовые и кадровые ресурсы. Поэтому данный вид деятельности более предпочтительно отдать на аутсорсинг в какую-нибудь стороннюю компанию. В течение 5 лет занимается маркетинговыми исследованиями «Smart Line Call Center». В его структуре для этого предусмотрено специальное подразделение. За весь период командой колл-центра было успешно реализовано около 30 разномасштабных проектов с различной тематикой. Проводится телефонное анкетирование грамотными сотрудниками, прекрасно владеющими языками и имеющими высокий уровень коммуникабельности. Вопросы, на которые должна ответить целевая аудитория, составлены предельно четко и ясно – они не допускают двоякого толкования. Работает центр в круглосуточном режиме, располагает собственной базой данных.
Просмотров: 728 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728